«Погряз в операционке, а финансы — черный ящик. Не знаю, сколько зарабатываю на самом деле и можно ли выводить дивиденды»
Директор (управляющий) частной школы
«Каждый месяц — кассовый разрыв. Платежи от родителей не синхронизированы с расходами, а бухгалтер говорит только про налоги. План-факт анализ — это не про нас»
Исполнительный (операционный) директор
«Мне ставят план по выручке, но я не понимаю экономику класса. Сколько должна быть наполняемость? Какие скидки можно давать без ущерба? Не могу обосновать бюджет на развитие»
Если вы столкнулись с...
Платежный хаос: родители платят когда хотят, кассовые разрывы каждый месяц
Нет управленческого учета: только бухотчетность, непонятна реальная прибыль
ФОТ съедает маржу: педагоги на почасовке, переработки, бонусы «на глаз»
Экономика класса — тайна: не знаете рентабельность направлений и точку безубыточности
Скидки без системы: теряете 20-30% выручки на интуитивных дисконтах
Бюджеты на салфетках: нет процесса планирования и контроля расходов
Аудит — стресс: находят ошибки, платите штрафы, срочно корректируете
Аутсорсинг не работает: бухгалтер опаздывает, отчеты непонятны, нет контроля
Из постоянного состояния тревоги и опасений за бизнес
в состояние спокойствия и уверенности
И это можно построить за 10 недель по готовым шаблонам и процессам.
Прозрачная модель P&L/CF/Баланс с план-фактом Платежный календарь и дисциплина поступлений Процессное бюджетирование с детализацией по статьям Политика ФОТ, грейды и KPI-модели мотивации Динамическое ценообразование и экономика класса Unit-экономика, маржа по направлениям, метод «салями»
Финансовый архитектор образовательных проектов 📌 15+ лет в управлении финансами частных школ 📌 Построил финконтуры для 30+ образовательных проектов 📌 Автор методики «процессной модели финансов школы» 📌 Эксперт по управленческому учету для «нефинансистов»
Опыт: ✔ Внедрение управленческого учета с нуля до автоматизации ✔ Аутсорсинг финансовых процессов: от постановки ТЗ до контроля ✔ Бюджетирование и ценообразование в условиях сезонности ✔ Аудит, лицензирование ООУ, взаимодействие с регуляторами
Петрова Мария Александровна
финансовый директор Образовательного Центра ТУКЕЙ
Смольников Илья Сергеевич
директор по финансовому консалтингу образовательного центра ТУКЕЙ,
эксперт по налоговому консультированию
20 занятий
Шаблоны для быстрого старта
Настройка процессов и отчетов
10 инструментов
Программа обучения
Модуль 1.
Анализ трех ключевых моделей частной школы - финансовой, юридической, инвестиционной
Узнаете, как снизить финансовые и юридические риски, а также оцените инвестиционную привлекательность вашего проекта
Модуль 2.
Планирование бюджета частной школы (годовой, месячный и тд)
Результат:
Модуль 3.
Финансовое управление
Результат: рабочая модель управленческого учета на вашей школе
Оплата частями: 2-3 платежа без переплат Бонус при оплате до 15 декабря: доступ к закрытому клубу выпускников на год
Забронировать место
Открытый урок курса 11 ноября в 10:00 (МСК)
С какими финансовыми трудностями столкнулся ваш проект? И как с ними справляться? Приходите на вебинар, чтобы разобраться (тут будут буллиты по вебу) — По какой бизнес-модели работать, чтобы проект приносил прибыль? — Как структурировать всю «финансовую систему» и «нарезать» задачи для аутсорсинга? — Как выстроить налоговую политику проекта и что делать в условиях обновленного налогового законодательства? — Как грамотно управлять доходами и расходами проекта, рассчитывать прибыль? — Как привлечь инвестиции в проекты и взаимодействовать с инвесторами?
Иду на открытый урок
Отзывы
от сотрудничестве с экпертной командой
Арина Немкова
Школа Мая
Уважаемый Игорь Александрович, дорогие Тукейцы! Нахожусь под глубоким впечатлением после индивидуальной консультации по вопросам роста образовательного бизнеса в Школе Мая. Думаю, и мои коллеги из команды присоединятся к моему мнению. Консультируемся и обучаемся у экспертов Тукея три года. Курсы Тукея сподвигли нас на то, чтобы открыть свою семейную школу в Санкт-Петербурге в 2021 году. Продолжаем черпать экспертизу, вдохновение и поддержку во встречах Клуба 52. Личную консультацию получали впервые. Хотя каждая групповая встреча с экспертами Тукея - почти личная. Это великое искусство, говорить о развитии образовательных проектов так, что каждый участник принимает советы и аргументы как личный совет. Наш запрос персонально к Игорю Александровичу был о точках анализа образовательного проекта. О тех реперных точках, которые помогают посмотреть вглубь системы сбалансированных показателей нашей школы. Разговор был непростой, эмоциональный и исключительно наполняющий: удачно подобранные примеры из практики Тукея, которые без труда можно трансформировать в наш проект, открытость и глубина опыта основателя школы Тукей не были в новинку. Но каждый раз в новинку, поскольку открывают новые грани развития. Спасибо за системность и глубокое уважение к нашему опыту, опыту еще начинающей школы. Благодаря Тукею мы появились на свет. Благодаря Тукею чувствуем себя увереннее. «Если хочешь идти быстро — иди один. Если хочешь дойти далеко — идите вместе.» Спасибо, Тукей, что поддерживаете. За наставничеством идём в первую очередь к вам. Доверям и Вашему опыту, и пониманию наших особенностей, и Великой Силе Сообщества Единомышленников. (P.S. Получилось немного высокопарно. Это заряд от вчерашней встречи) 🪲🪲🪲 Арина Немкова, ген.директор Школы Мая и Русско-немецкого Центра встреч
Екатерина Артюшкова
Наша школа в Брянске начала сотрудничество с Тукей на первом году существования. Мы пришли в тупик, а Тукей открыл для нас новые двери. Это стало традицией. Первое взаимодействие было связано с лидогенерацией. Мы успели к моменту знакомства обустроить здание, нанять педагогов, сформировать ценности, позиционирование, стратегию, но учеников было всего трое. Алексей Борисов, Игорь Балобонов, Елена Соснина, Дмитрий Шумский убедили нас открывать среднее звено (мы запускались только с началкой), и с января уже начался наш прирост. На конец учебного года у нас было 42 ученика. На сентябрь нашего второго учебного года было 72 ученика. И снова пришли в тупик. Вопрос, расширять или нет, доводить качество или прирастать количеством, одной встречей разрешил Игорь Александрович. Мы черпаем вдохновение, знание во всех сферах сотрудничества - академической, маркетинговой, финансовой, стратегической, управленческой.
Тукей - это щедрость, качество, глубина, постоянное совершенствование, бережная забота.
Анна Якутина
Школа Гениев
Салават дома👌
Команда Тукей, спасибо за то, что создали и организовали эту крутую площадку для знакомства, обучения и обмена опытом🙏 Вся Команда потрудилась на славу👏
Коллеги, спасибо за то, что делились своими сложностями и преодолениями! Такой опыт очень поддерживает в сложные моменты, а такие есть всегда💯
Отдельное "спасибо" каждому за энергию, теплоту и эмоции❤️ Давайте оставаться на связи и развиваться вместе🤝
Before incorporating visual aids into speeches, the speaker should understand that if used incorrectly, the visual will not be an aid, but a distraction. Before incorporating visual aids into speeches, the speaker should understand that if used incorrectly, the visual will not be an aid, but a distraction.
Арина Немкова
Школа Мая
Уважаемый Игорь Александрович, дорогие Тукейцы! Нахожусь под глубоким впечатлением после индивидуальной консультации по вопросам роста образовательного бизнеса в Школе Мая. Думаю, и мои коллеги из команды присоединятся к моему мнению. Консультируемся и обучаемся у экспертов Тукея три года. Курсы Тукея сподвигли нас на то, чтобы открыть свою семейную школу в Санкт-Петербурге в 2021 году. Продолжаем черпать экспертизу, вдохновение и поддержку во встречах Клуба 52. Личную консультацию получали впервые. Хотя каждая групповая встреча с экспертами Тукея - почти личная. Это великое искусство, говорить о развитии образовательных проектов так, что каждый участник принимает советы и аргументы как личный совет. Наш запрос персонально к Игорю Александровичу был о точках анализа образовательного проекта. О тех реперных точках, которые помогают посмотреть вглубь системы сбалансированных показателей нашей школы. Разговор был непростой, эмоциональный и исключительно наполняющий: удачно подобранные примеры из практики Тукея, которые без труда можно трансформировать в наш проект, открытость и глубина опыта основателя школы Тукей не были в новинку. Но каждый раз в новинку, поскольку открывают новые грани развития. Спасибо за системность и глубокое уважение к нашему опыту, опыту еще начинающей школы. Благодаря Тукею мы появились на свет. Благодаря Тукею чувствуем себя увереннее. «Если хочешь идти быстро — иди один. Если хочешь дойти далеко — идите вместе.» Спасибо, Тукей, что поддерживаете. За наставничеством идём в первую очередь к вам. Доверям и Вашему опыту, и пониманию наших особенностей, и Великой Силе Сообщества Единомышленников. (P.S. Получилось немного высокопарно. Это заряд от вчерашней встречи) 🪲🪲🪲 Арина Немкова, ген.директор Школы Мая и Русско-немецкого Центра встреч
Екатерина Артюшкова
Наша школа в Брянске начала сотрудничество с Тукей на первом году существования. Мы пришли в тупик, а Тукей открыл для нас новые двери. Это стало традицией. Первое взаимодействие было связано с лидогенерацией. Мы успели к моменту знакомства обустроить здание, нанять педагогов, сформировать ценности, позиционирование, стратегию, но учеников было всего трое. Алексей Борисов, Игорь Балобонов, Елена Соснина, Дмитрий Шумский убедили нас открывать среднее звено (мы запускались только с началкой), и с января уже начался наш прирост. На конец учебного года у нас было 42 ученика. На сентябрь нашего второго учебного года было 72 ученика. И снова пришли в тупик. Вопрос, расширять или нет, доводить качество или прирастать количеством, одной встречей разрешил Игорь Александрович. Мы черпаем вдохновение, знание во всех сферах сотрудничества - академической, маркетинговой, финансовой, стратегической, управленческой.
Тукей - это щедрость, качество, глубина, постоянное совершенствование, бережная забота.
Анна Якутина
Школа Гениев
Салават дома👌
Команда Тукей, спасибо за то, что создали и организовали эту крутую площадку для знакомства, обучения и обмена опытом🙏 Вся Команда потрудилась на славу👏
Коллеги, спасибо за то, что делились своими сложностями и преодолениями! Такой опыт очень поддерживает в сложные моменты, а такие есть всегда💯
Отдельное "спасибо" каждому за энергию, теплоту и эмоции❤️ Давайте оставаться на связи и развиваться вместе🤝
Before incorporating visual aids into speeches, the speaker should understand that if used incorrectly, the visual will not be an aid, but a distraction. Before incorporating visual aids into speeches, the speaker should understand that if used incorrectly, the visual will not be an aid, but a distraction.
Да, программа создана именно для «нефинансистов» — владельцев и руководителей школ. Объясняем на практических кейсах, без сложной терминологии. Все инструменты готовы к применению.
В среднем 2-3 часа в неделю. Это практикумы на вашей школе: заполнение шаблонов, настройка процессов. Работа сразу полезна бизнесу.
Все вебинары записываются и остаются в личном кабинете навсегда. Смотрите в удобное время.
Да, мы приветствуем участие собственника + директор + финансист. Для команд от 3 человек — спецпредложение. Напишите нам.
Программа построена на универсальной процессной модели, адаптируется под любую школу: детский сад, школа полного дня, образовательный центр. Практикумы вы делаете на своих данных.
Да, после защиты итогового проекта выдается именной сертификат о прохождении программы повышения квалификации.
Да, в течение первых 2 недель можно перейти на Стандарт или Премиум, доплатив разницу.