How to add a link to a certain spot in the project
Read our guide
Курс поможет, если у вас...
Нестабильные платежи
Родители оплачивают обучение неравномерно, возникают регулярные кассовые разрывы, приходится перекрывать платежи из личных средств или задерживать обязательства.
Неясная прибыль
Есть бухгалтерская отчетность, но нет управленческих цифр — непонятна реальная рентабельность школы, маржа, точка безубыточности и план-факт по доходам и расходам.
Раздутый ФОТ
Фонд оплаты труда растет быстрее выручки: много ставок, переработок, компенсаций и бонусов без прозрачной системы; педагоги перегружены, финансовая модель «течёт».
Решения наощупь
Цены, скидки, допуслуги и открытие новых классов происходят “по ощущениям”, нет unit-экономики, расчетов по направлениям и понятных финансовых правил для команды.
Все эти ситуации — не только про отсутствие знаний. Это про отсутствие СИСТЕМЫ.
И эту систему можно построить за 10 недель по готовым шаблонам и процессам.
Прозрачная модель P&L/CF/Баланс с план-фактом Платежный календарь и дисциплина поступлений Процессное бюджетирование с детализацией по статьям Политика ФОТ, грейды и KPI-модели мотивации Динамическое ценообразование и экономика класса Unit-экономика, маржа по направлениям, метод «салями»
Финансовый архитектор образовательных проектов 📌 15+ лет в управлении финансами частных школ 📌 Построил финконтуры для 30+ образовательных проектов 📌 Автор методики «процессной модели финансов школы» 📌 Эксперт по управленческому учету для «нефинансистов»
Опыт: ✔ Внедрение управленческого учета с нуля до автоматизации ✔ Аутсорсинг финансовых процессов: от постановки ТЗ до контроля ✔ Бюджетирование и ценообразование в условиях сезонности ✔ Аудит, лицензирование ООУ, взаимодействие с регуляторами
Борисов Алексей
руководитель маркетингового агентства "Больше учеников"
опыт построения отдела продаж больше 20 лет
ТУКЕЙ Консалтинг
Conference Program
Tuesday, March 14
Hall 1
10:00–11:00
User experience design
The purpose of visual design is to use visual elements to convey a message to its audience.
Задача: хаос платежей, ежемесячные кассовые разрывы Решение: платежный календарь + динамическое ценообразование Результат: +28% к кассовой дисциплине, ликвидированы разрывы за 2 месяца
Кейс 2: Сеть детских садов, 3 филиала
Задача: непрозрачная экономика групп, убыточные направления Решение: unit-экономика + план-факт по группам Результат: выявлено 2 убыточных группы, маржа выросла на 14% за квартал
Кейс 3: Образовательный центр, Санкт-Петербург
Задача: ФОТ 72% выручки, нет мотивации педагогов Решение: политика ФОТ + KPI-модели + грейды Результат: ФОТ снижен до 58%, текучесть педагогов -40%
Оплата частями: 2-3 платежа без переплат Бонус при оплате до 15 декабря: доступ к закрытому клубу выпускников на год
Забронировать место
Открытый урок курса 11 ноября в 10:00 (МСК)
С какими финансовыми трудностями столкнулся ваш проект? И как с ними справляться? Приходите на вебинар, чтобы разобраться (тут будут буллиты по вебу) — По какой бизнес-модели работать, чтобы проект приносил прибыль? — Как структурировать всю «финансовую систему» и «нарезать» задачи для аутсорсинга? — Как выстроить налоговую политику проекта и что делать в условиях обновленного налогового законодательства? — Как грамотно управлять доходами и расходами проекта, рассчитывать прибыль? — Как привлечь инвестиции в проекты и взаимодействовать с инвесторами?
Иду на открытый урок
Отзывы
Арина Немкова
Школа Мая
Уважаемый Игорь Александрович, дорогие Тукейцы! Нахожусь под глубоким впечатлением после индивидуальной консультации по вопросам роста образовательного бизнеса в Школе Мая. Думаю, и мои коллеги из команды присоединятся к моему мнению. Консультируемся и обучаемся у экспертов Тукея три года. Курсы Тукея сподвигли нас на то, чтобы открыть свою семейную школу в Санкт-Петербурге в 2021 году. Продолжаем черпать экспертизу, вдохновение и поддержку во встречах Клуба 52. Личную консультацию получали впервые. Хотя каждая групповая встреча с экспертами Тукея - почти личная. Это великое искусство, говорить о развитии образовательных проектов так, что каждый участник принимает советы и аргументы как личный совет. Наш запрос персонально к Игорю Александровичу был о точках анализа образовательного проекта. О тех реперных точках, которые помогают посмотреть вглубь системы сбалансированных показателей нашей школы. Разговор был непростой, эмоциональный и исключительно наполняющий: удачно подобранные примеры из практики Тукея, которые без труда можно трансформировать в наш проект, открытость и глубина опыта основателя школы Тукей не были в новинку. Но каждый раз в новинку, поскольку открывают новые грани развития. Спасибо за системность и глубокое уважение к нашему опыту, опыту еще начинающей школы. Благодаря Тукею мы появились на свет. Благодаря Тукею чувствуем себя увереннее. «Если хочешь идти быстро — иди один. Если хочешь дойти далеко — идите вместе.» Спасибо, Тукей, что поддерживаете. За наставничеством идём в первую очередь к вам. Доверям и Вашему опыту, и пониманию наших особенностей, и Великой Силе Сообщества Единомышленников. (P.S. Получилось немного высокопарно. Это заряд от вчерашней встречи) 🪲🪲🪲 Арина Немкова, ген.директор Школы Мая и Русско-немецкого Центра встреч
We were just building stuff 'cause we thought it was cool. I do remember having these specific conversations with my friends where we thought, you know, someone is gonna build this. Someone is gonna build something that makes it so that people can stay connected with their friends and their family. The product helped us to develop new directions in or brand strategy, to attract new customers and buyers. We started 3 years ago and got the top in Business One rating system. A great honour! Let us be honest, we could try to get same result attracting third-party specialists, but we had best luck to be in a boat with Elestory team!
Elestory is a big team of professionals and very responsible people. We started working with Elestory 3 years ago, and every year their business program becomes better. They maintain their best level.
Before incorporating visual aids into speeches, the speaker should understand that if used incorrectly, the visual will not be an aid, but a distraction. Before incorporating visual aids into speeches, the speaker should understand that if used incorrectly, the visual will not be an aid, but a distraction.
Арина Немкова
Школа Мая
Уважаемый Игорь Александрович, дорогие Тукейцы! Нахожусь под глубоким впечатлением после индивидуальной консультации по вопросам роста образовательного бизнеса в Школе Мая. Думаю, и мои коллеги из команды присоединятся к моему мнению. Консультируемся и обучаемся у экспертов Тукея три года. Курсы Тукея сподвигли нас на то, чтобы открыть свою семейную школу в Санкт-Петербурге в 2021 году. Продолжаем черпать экспертизу, вдохновение и поддержку во встречах Клуба 52. Личную консультацию получали впервые. Хотя каждая групповая встреча с экспертами Тукея - почти личная. Это великое искусство, говорить о развитии образовательных проектов так, что каждый участник принимает советы и аргументы как личный совет. Наш запрос персонально к Игорю Александровичу был о точках анализа образовательного проекта. О тех реперных точках, которые помогают посмотреть вглубь системы сбалансированных показателей нашей школы. Разговор был непростой, эмоциональный и исключительно наполняющий: удачно подобранные примеры из практики Тукея, которые без труда можно трансформировать в наш проект, открытость и глубина опыта основателя школы Тукей не были в новинку. Но каждый раз в новинку, поскольку открывают новые грани развития. Спасибо за системность и глубокое уважение к нашему опыту, опыту еще начинающей школы. Благодаря Тукею мы появились на свет. Благодаря Тукею чувствуем себя увереннее. «Если хочешь идти быстро — иди один. Если хочешь дойти далеко — идите вместе.» Спасибо, Тукей, что поддерживаете. За наставничеством идём в первую очередь к вам. Доверям и Вашему опыту, и пониманию наших особенностей, и Великой Силе Сообщества Единомышленников. (P.S. Получилось немного высокопарно. Это заряд от вчерашней встречи) 🪲🪲🪲 Арина Немкова, ген.директор Школы Мая и Русско-немецкого Центра встреч
We were just building stuff 'cause we thought it was cool. I do remember having these specific conversations with my friends where we thought, you know, someone is gonna build this. Someone is gonna build something that makes it so that people can stay connected with their friends and their family. The product helped us to develop new directions in or brand strategy, to attract new customers and buyers. We started 3 years ago and got the top in Business One rating system. A great honour! Let us be honest, we could try to get same result attracting third-party specialists, but we had best luck to be in a boat with Elestory team!
Elestory is a big team of professionals and very responsible people. We started working with Elestory 3 years ago, and every year their business program becomes better. They maintain their best level.
Before incorporating visual aids into speeches, the speaker should understand that if used incorrectly, the visual will not be an aid, but a distraction. Before incorporating visual aids into speeches, the speaker should understand that if used incorrectly, the visual will not be an aid, but a distraction.
Да, программа создана именно для «нефинансистов» — владельцев и руководителей школ. Объясняем на практических кейсах, без сложной терминологии. Все инструменты готовы к применению.
В среднем 2-3 часа в неделю. Это практикумы на вашей школе: заполнение шаблонов, настройка процессов. Работа сразу полезна бизнесу.
Все вебинары записываются и остаются в личном кабинете навсегда. Смотрите в удобное время.
Да, мы приветствуем участие собственника + директор + финансист. Для команд от 3 человек — спецпредложение. Напишите нам.
Программа построена на универсальной процессной модели, адаптируется под любую школу: детский сад, школа полного дня, образовательный центр. Практикумы вы делаете на своих данных.
Да, после защиты итогового проекта выдается именной сертификат о прохождении программы повышения квалификации.
Да, в течение первых 2 недель можно перейти на Стандарт или Премиум, доплатив разницу.