Начните «Донабор»!
Большинство набирает учеников летом и думает что это конец сезона. Но с сентября по май частные школы набирают от 40 до 60% учеников.

А часть классов (например первый) нужно готовиться рекламировать уже сейчас. Но что конкретно делать?
Как не упустить этот сезон?
Чтобы к вам с «улицы» могли прийти десятки родителей, которые о вас ничего не знают, вам нужно подготовиться.
  • Нанять команду: таргетолога, дизайнера, маркетолога, копирайтера
  • Упаковать группу, товары, кнопки
  • Собрать буклет -презентацию
  • Сделать Квизы и vk-лендинги
  • Сделать формы, анонсы, посты
  • Отвечать на звонки и вопросы
  • Запустить рекламу
Этот курс - не про слова, а про дела. Работаем персонально, с небольшой группой. Отвечаем на ваши вопросы и даем результат.
Мы упаковали эти услуги в 1 курс:
  • Таргет: сами приводим вам заявки
  • Курс: каждую неделю разбираем самые важные темы
  • Консалтинг: делаем за вас, сопровождаем, отвечаем на вопросы
  • Упаковка: упаковываем vk-группу и рекламные материалы
Tilda Publishing
8 занятий курса:
Содержание занятий:

1.Продающая VK-группа

  • Что такое «продающая группа» и разбор ее 6 элементов.
  • Раз и навсегда разберемся, какие материалы и в каком виде мы, как заказчики, должны подготовить, чтобы провести успешную кампанию.
  • Познакомимся с анкетой-брифом из 6 разделов, которая полностью опишет ваш проект и позволит вам как структурировать себя, так и правильно подать.

2.Мои воронки и связки

  • Какие инструменты используют таргетологи? Актуальный список.
  • Разбираем все маркетинговые связки. Настраиваем кнопки в VK и куда они ведут.
  • Заполняем все чат-боты, разбираем квиз «Подойдет ли мне ваша школа»?
3.Продажи в чатах и по телефону
  • К вам пошли заявки, но что отвечать? Что писать в чатах? Как рассказать о тарифах?
  • Родители пишут, звонят и приходят, но как довести их до договора?
  • Научимся правильно презентовать свой проект на открытой и личной встрече.
  • Скрипты в чате и по телефону.

4.Как вести соцсети школ?

  • Узнаем и создадим «СММ-МЭП».
  • Бутиковость частного образования и как его создать.
  • Как понравиться родителям и детям.
  • Новые форматы постов.
  • Как сделать классные продающее фото и какие типы фото нам нужны.
  • Шаблоны готового контент-плана.

5.Трафик платный и бесплатный

  • Топ полезных и бесполезных каналов продвижения по опыту 50 городов и проектов.
  • Уникальный сервис от 2gis и другие площадки, о которых вы могли даже не слышать.
  • Работа с отзывами в сервисах геолокации (яндекс, google, 2gis).
  • Авито, маркетплейсы и другие.

6.Продающий контент

  • Редактура поста и фотографии (работаем с вашими фото онлайн).
  • Типы продающего контента.
  • Как снимать рекламные ролики и интервью с директором, командой.
  • Пост с экскурсией по школе.
  • Посты-карусели и их оформление.
  • Чек-лист тем для постов.

7.Брендирование школы

  • 10 ключевых ценностей в частном образовании и какие из них ваши?
  • Ваша бренд-легенда.
  • Как работает бренд?
  • Как разрабатывают бренд школы.
  • Ваша Дизайн-система.

8.Отчетность отдела продаж

  • Как правильно проанализировать полученные результаты.
  • Ваши ключевые показатели.
  • Секрет быстрых планерок: как вести скорборд и на какие показатели ориентироваться
  • Смотрим, как устроена отчетность в отделе продаж. Как подсчитать эффективность действий и трат.
На каждом занятии:
Занятия и разборы ведут первые лица. Основатель Федерального Отдела продаж - Алексей Борисов,
Креативный директор и маркетолог - Дмитрий Шумский.
  • Итоги недели
    Заявки по каждому проекту
    Каналы и методы продвижения
    Источник заявок
    Использованные инструменты
  • Упаковать группу, товары, кнопки
    Емкость рынка вашего города
    Статистика города
    Средний чек в образовании
    И другие данные
  • Тема занятия
    4 спикера со своими темами
    8 тем в течение двух месяцев Делимся актуальным по 50 проектам, которые ведем в РФ
  • Памятка на стену
    Один из материалов занятия подается в виде печатной памятки, плаката, чек-листа на стену (скачать и повесить).
  • Разбор участника
    Разбор vk-группы 1 участника, Презентация фирменного стиля, Реальные рекомендации
  • Вопрос-ответ
    Во время занятия отвечаем на вопросы, разбираем ваш город\случай\ситуацию
Не тратьте горы своего времени!
Для старта достаточно заполнить бриф-анкету, пополнить рекламный кабинет, и дать доступ к группе и фотографиям.
Останется время от времени согласовывать материал в чате и получать заявки. Всё.
Как строится работа?
  • Создается два чата в телеграм. В одном наше общение и инструкции. В другом вы получаете заявки (пример справа)
  • В заявке вы видите не только контакт, но и интерес, жизненную ситуацию родителя
  • Берем на себя креативы, формы, лендинги, квизы и ведение рекламной кампании. Всё работает само по себе.
  • Заявки приходят минута-в-минуту. Каждую неделю отчет по итогам (см. примеры)
Подробнее
Как выглядит «упаковка»?
С вами работает маркетолог, иллюстратор и дизайнер. Их задача - не просто сделать несколько картинок, а вместе с вами выработать ваш современный фирменный стиль для Вконтакте, с которым вам будет понятно:
а) Как оформлять свои посты и ленту?
б) Как использовать его для рекламных материалов, карточек товаров и услуг?
в) Как это работает на общую идею проекта?
г) И как это будет узнаваться?

Освежите свою группу, настройте её на новую аудиторию и привлеките больше учеников!
Тариф и содержание
Стоимость курса - 30.000₽ в месяц (60.000 - полная).

В тариф входит:
  • Гарантия целевых заявок*
  • Закрепленный за вами таргетолог
  • Рекламные кампании в VK
  • 8 занятий курса (1 раз в неделю)
  • Переоформление группы VK: обложка группы, кнопки, виджеты
  • Лендинг для VK
  • Создание квизов, лид-форм
  • 12-страничный Буклет-раздатка «10 ответов о вашей школе»
  • Платные сервисы: парсеры, marquiz, hotbot, spycat за наш счет
  • Сопровождение дизайнером, копирайтером, маркетологом
  • Разбор вашей группы и рекомендации маркетолога по подаче проекта
  • Возможность консультаций по любым вопросам продвижения
  • Длительность курса 2 месяца
    • Таргет в VK
    • Лендинг в VK
    • Креативы
    • Лид-формы
    • Квизы
    • Таргетолог
    • Буклет
    • Консультации
    • 8 занятий курса
    • Оформление VK
  • 60.000 ₽*
    стоимость БЕЗ рекламного бюджета (500₽ в день)
Дополнительные услуги:
Ваши гарантии

ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА СРЕДСТВ
Если вы не увидите пользу от курса в первый месяц - мы вернем вам деньги (исключая рекламные).

ГАРАНТИЯ ЦЕЛЕВЫХ ЗАЯВОК
С момента старта рекламной кампании мы гарантируем целевые заявки. Целевыми мы считаем заявки, в которых мы имеем дело с:
а) родителем
б) из вашего города или указанных вами населенных пунктов
в) готового к одному из действий: узнать ваши цены и стоимость обучения, записаться на открытые встречи, личные встречи, дни открытых дверей или экскурсии, скачать ваши прайсы, буклеты, полезные материалы.

ГАРАНТИЯ РЕПУТАЦИИ
Мы работаем 5 лет, сопровождаем 50 частных школ и образовательных проектов прямо сейчас, более 300 выпускников прошли наши программы. Помимо отдела продаж у нас есть собственный проект и частная школа ТУКЕЙ в Ижевске, для которой мы ежегодно с первого года заключаем 100 договоров.
ЧАСТНЫЕ ВОПРОСЫ
Я могу не увидеть заявок?
Да, если вы не пополните рекламный бюджет, мы не сможем обеспечить заявки.

Когда пойдут заявки?
Рекламная кампания стартует после заполнения брифа, пополнения вашего рекламного кабинета и создания креативов.

А если я пришел на середине курса?
Если вы пришли на середине курса - вы получаете записи прошлых занятий, рекламу начинается с момента старта рекламы и не прервется на последнем занятии.

О нас

Мы создали свою формулу привлечения в частные школы через соцсети, где никогда раньше Вконтакте не был главным каналом привлечения.
Эта система работает на нашей частной школе ТУКЕЙ с 400 учениками и ежегодным набором в более 100 детей в год уже 4 год (последние годы - 143 договора в год).
Мы предлагаем «одолжить» её вам. Вместе с нашим огромным отделом продаж и десятками узких специалистов. Прямо сейчас сопровождаем 50 проектов по всей России со средним чеком от 110 тысяч до 1,2 миллионов рублей в год
  • Алексей Борисов
    Руководитель отдела продаж
    Более 20 лет опыта в продажах, 6 лет в международных проектах. Руководитель отдела продаж в ТУКЕЙ
    (143 ученика набрано за 2022-23 учебный год).
  • Дмитрий Шумский
    Креативный директор
    Маркетолог с 19-летним опытом работы. Креативный директор в ТУКЕЙ, автор и разработчик бренда ТУКЕЙ. С командой создал и упаковал более 50 брендов, создал более 250 фирменных стилей.
Курс предыдущего формата уже прошли:
Есть вопросы? Мы рядом!
Telegram
WhatsApp
Адрес
  • Красная 79, Ижевск

ТЕЛЕФОН
Реквизиты
ИП Балобанов Игроь Александрович
ОГРНИП 315183200018321
ИНН 183110277364
Политика конфиденциальности и согласие на обработку персональных данных